Правила внутреннего распорядка и порядок оказания услуг
Настоящие правила разработаны для того, чтобы создать атмосферу уюта и комфорта, обеспечить соблюдение порядка в Клинике. Уважительное отношение к каждому гостю и сотруднику Клиники, доброжелательное настроение, вот то, к чему мы стремимся посредством установления нижеизложенных правил.
1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов (далее по тексту – Правила) являются организационным документом, регламентирующим нормы поведения пациентов и других посетителей Клиники «ПроМедика».
1.2. Администрация Клиники может вносить в Правила необходимые изменения и дополнения. Новая редакция Правил вступает в силу с момента ее публикации на официальном сайте Клиники «ПроМедика» pro-medika.ru
Адрес: микрорайон «Стрижи», ул. Кубовая, 96, 1 этаж
Режим работы: в будни с 8.00 до 20.00, в субботу и воскресенье с 8.00 до 15.00.
Режим работы может измениться в праздничные дни, летний период или по техническим причинам. Информация об изменениях размещается на сайте Клиники «ПроМедика».
Все приемы в клинике осуществляются по предварительной записи, кроме всех видов анализов. Продолжительность приема зависит от специализации врача и вида приема (первичный/повторный, прием/осмотр, по программе).
Продолжительность первичного приема может составлять от 30 до 60 минут, в зависимости от специализации врача.
Виды первичного приема:
- первый прием у каждого нового специалиста;
- прием у специалиста, у которого уже были, но с новым поводом обращения (заболеванием);
- прием у специалиста с тем же поводом обращения, но более чем через 6 месяцев после предыдущего обращения для взрослых пациентов и более чем через 2 месяца для детей (за исключением наблюдения хронических заболеваний или заболеваний, предполагающих явку более чем через 6 месяцев).
Определяет вид приема и выставляет соответствующий талон непосредственно врач на приеме.
Продолжительность повторного приема специалистов составляет от 30 до 40 минут.
Продолжительность осмотров у специалистов для выдачи заключения или справки составляет 15-20 минут в зависимости от специализации врача.
Продолжительность УЗИ исследований зависит от конкретного вида исследования и может составлять от 15 до 60 минут.
Запись на прием производится администраторами: по телефону, после получения заявки через сайт, администраторами и врачами - непосредственно в Клинике.
3.1. Запись на прием по телефону
Единый телефон: (383) 309 26 28
Дополнительный (резервный) номер мобильного телефона Клиники: 8-913 911 12 51.
Напоминание о приеме производится администраторами накануне приема в форме звонка по телефону.
Все разговоры с администраторами записываются.
3.2. Запись на прием через сайт
Для того чтобы оформить заявку для записи на прием онлайн, необходимо отправить заполненную форму. В течение 60 минут после отправки заявки (в рабочее время Клиники) администратор перезвонит для уточнения времени приема. При оформлении заявки вне рабочего времени Клиники администратор перезвонит для уточнения времени приема с 09.00 до 11.00 следующего дня.
Если в течение указанного времени заявка не была подтверждена, то, возможно, произошел технический сбой и необходимо повторно отправить заявку или позвонить по телефону в Клинику.
4.1. При посещении Клиники пациенту необходимо:
- своевременно приходить на прием;
- в случае опоздания сообщать об этом по телефону администраторам;
- надевать бахилы;
- сдавать верхнюю одежду в гардероб;
- переключать телефон на беззвучный режим;
- сообщать администраторам на ресепшене Клиники о своем приходе;
- уважительно относиться к сотрудникам и другим клиентам Клиники;
- соблюдать тишину и порядок;
- соблюдать правила запрета курения в медицинских учреждениях;
- соблюдать правила запрета распития спиртных напитков и нахождения в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;
- не предпринимать действия, способные нарушить права других пациентов и сотрудников Клиники;
- не входить в служебные помещения и помещения со специальным санитарно-эпидемиологическим режимом, а также в кабинеты без приглашения врача или администратора.
4.2. Правила получения медицинских услуг:
- При первичном обращении пациенту необходимо иметь при себе паспорт, чтобы заключить договор об оказании платных медицинских услуг, и заполнить регистрационную карточку для формирования электронной медицинской карты.
- При обращении несовершеннолетнего пациента договор заключается с законным представителем (родителем, опекуном, попечителем или лицом по доверенности, выданной законным представителем). Дальнейшие посещения специалистов Клиники возможны только при сопровождении законного представителя или в присутствии третьего лица, на которого оформлена письменная доверенность законным представителем на представление интересов его несовершеннолетнего ребенка.
- На каждого пациента отведено определенное время приема согласно записи. Опоздание и задержка приема могут снизить качество оказываемой услуги и привести к задержке приема следующего пациента. В случае опоздания пациента более чем на 30% времени приема, врач оставляет за собой право перенести прием, если у него нет возможности продлить его без нарушения интересов последующих пациентов.
- При посещении врача впервые желательно принести с собой все результаты обследований и выписки, касающиеся обращения.
- Некоторые виды услуг требуют наличия направления врача, об этом предупреждают администраторы при записи на прием.
4.3. В холле Клиники и в зоне ресепшен ведется видеорегистрация, на ресепшен ведется аудиорегистрация разговоров.
4.4. Во время посещения Клиники пациентам и лицам, их сопровождающим, необходимо бережно относиться к имуществу Клиники. В случае причинения ущерба любому виду имущества (уничтожение, порча, повреждение и т.д.) администрация Клиники имеет право взыскивать его с виновного в установленном законом порядке.
5.1. Оплата услуг производится у администратора-кассира в полном объеме в день оказания услуги после приема специалиста. Расчет можно произвести как наличными деньгами, так и по пластиковой карте через банковский терминал.
5.2. Авансовый платеж
Обслуживание в Клинике возможно с использованием депозита (авансового платежа). В данном случае оплата за оказанные услуги будет происходить методом списания средств с лицевого счета пациента до их полного израсходования. Также депозит можно оформить для родственника или другого третьего лица. Авансовый платеж можно внести в любое время работы клиники как наличными деньгами, так и с использованием пластиковой карточки через банковский терминал.
Согласно «Положению о порядке ознакомления и выдачи амбулаторных карт (медицинской карты амбулаторного больного) и иной медицинской документации, содержащих данные о состоянии здоровья клиентов (персональные данные)» от 5 июня 2012 г., получение копий заключений приемов (в т.ч. результатов анализов) возможно только пациентом по письменному заявлению при предъявлении паспорта, либо лицом, являющимся представителем клиента (по закону или по доверенности).
Результаты анализов отдаются лично пациенту, его поверенному или законному представителю, а также лицу, указанному в договоре.
Для получения результатов анализов по электронной почте, необходимо заполнить в Клинике специальное заявление.
Для нас очень важно мнение каждого пациента. Именно поэтому в течение недели после первичного обращения в клинику каждому пациенту поступает звонок от Службы контроля качества. Мы благодарны всем своим пациентам за обратную связь, объективную оценку нашей работы и любые отзывы и пожелания.
9.1. При несоблюдении клиентом настоящих Правил, ведущим к нарушению лечебного процесса, санитарно-эпидемиологического режима или дестабилизации работы Клиники, к пациенту могут быть применены меры воздействия в соответствии с существующим законодательством Российской Федерации.
9.2. При несоблюдении пациентом настоящих Правил администрация Клиники вправе расторгнуть договор на предоставление платных медицинских услуг и отказать пациенту в дальнейшем предоставлении медицинских услуг, в соответствие со ст. 70 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
ПРО МЕДИКА 2019 ©